1xBet — одна из самых популярных букмекерских контор, работающая с клиентами по всему миру. Множество игроков ежедневно пользуются услугами БК, и у многих возникают вопросы и проблемы, требующие оперативного решения. Поэтому букмекер позаботился о том, чтобы клиенты могли легко связаться со специалистами, которые помогут и подскажут по любым вопросам.
Какие вопросы можно решить через саппорт
Деятельность службы направлена на решение самых разных вопросов клиентов, например:
- Особенности получения и использования бонусов, а также правила участия в акциях.
- Сложности при регистрации.
- Сложности при авторизации.
- Технические проблемы на сайте, в личном кабинете, приложении.
- Сложности и вопросы при проведении финансовых операций.
- Разблокировка аккаунта.
Отдел по поддержке клиентов создан для того, чтобы взаимодействовать с игроками и решать различные вопросы, связанные со всей инфраструктурой букмекера. Квалифицированные специалисты могут ответить на все вопросы игроков, а если сотрудник не может помочь сам, то он обязательно перенаправит игрока к профильному работнику.
Доступные способы связи и сроки ожидания ответа
Сегодня связаться со службой поддержки 1хбет можно несколькими способами, например:
- По электронной почте.
- По телефону.
- Через популярные мессенджеры.
- Через форму обратной связи на официальном сайте БК.
- Через live чат на сайте или в приложении.
- Заказать обратный звонок.
Доступные каналы коммуникации с xbet team (в зависимости от типа вопроса) размещены на официальной странице букмекера в разделе «Контакты».
Среднее время ответа специалиста отдела по поддержке пользователей зависит от выбранного способа связи:
- Онлайн-чат позволяет получить ответ практически моментально.
- Ответ на вопрос направленный по e-mail придет в течение 24 часов.
- В мессенджерах специалисты отвечают в течение нескольких минут.
- Время ожидания ответа при звонке на горячую линию составляет 5-8 минут. При этом, иногда номер телефона может быть занят из-за большого входящего потока звонков.
- Ответ на запрос направленный через форму обратной связи или личный кабинет, придет через несколько часов.
Если игрок хочет получить срочную консультацию, то лучше всего позвонить на горячую линию БК. Если же вопрос подразумевает отправку дополнительных документов, то стоит воспользоваться онлайн-чатом или электронной почтой.
Каким бы способом ни воспользовался игрок, он может рассчитывать на всестороннюю поддержку специалистов компании 1xbet.
Как связаться с поддержкой, плюсы и минусы каждого варианта?
Если вы хотите связаться со специалистом по телефону, то для этого вам необходимо набрать номер 8 (800) 777-75-55.
Плюсы метода:
- Бесплатный звонок.
- Быстрый ответ оператора.
- Возможность получить консультацию по любому вопросу.
- Возможность коммуникации на разных языках.
- По номеру можно звонить круглосуточно.
Минусы:
- Время ожидания ответа может затянуться из-за загруженности специалистов службы поддержки. Хотя такое происходит крайне редко, но все же нужно учитывать эту возможность.
- Невозможно сразу предоставить оператору подтверждающие документы по вопросу, так как коммуникация ведется устно. Это может затянуть решение вопроса.
Поддержка игрокам может быть оказана по электронной почте. На сайте букмекера опубликован целый список электронных адресов, на которые можно направлять письма в зависимости от тематики обращения.
Плюсы способа связи:
- Можно решить любой вопрос.
- Есть возможность предоставить дополнительную информацию в виде скриншотов, файлов, фотографий документов.
Минусы:
- Время ожидания ответа специалиста сервиса поддержки может достигать 24 часов, что не всегда удобно, если вопрос срочный.
У БК 1xbet есть официальные аккаунты в WhatsApp и Viber, которые можно найти по номеру +357 96355673.
Преимущества метода связи:
- Быстрая обратная связь.
- Возможность отправить файлы для разъяснения сути вопроса.
- Безопасность общения.
- Бесплатный вид связи.
Недостатки метода:
- Невозможно получить поддержку при отсутствии качественного интернет-соединения.
Также букмекер предлагает взаимодействовать с саппортом, через форму обратной связи. Чтобы задать вопрос, нужно зайти на официальный сайт букмекера, перейти в раздел «Контакты» и заполнить предложенную форму.
Плюсы способа:
- Возможность максимально полно описать ситуацию.
- Доступность для незарегистрированных пользователей.
Минусы метода:
- Ответ приходит на электронный ящик, и может попасть в папку «Спам».
- Время ожидания дольше, чем при звонке на горячую линию.
Онлайн-чат – один из самых быстрых способов связи с сервисом поддержки клуба.
К плюсам инструмента можно отнести:
- Оперативность ответа.
- Безопасность.
- Доступность на сайте и в приложении.
- Возможность прикрепления к сообщению уточняющих файлов.
Серьезных минусов у данного способа нет. Операторы откликаются быстро и прилагают максимум усилий, чтобы помочь игрокам.
Кроме телефона, мессенджеров и прочих инструментов, пообщаться со специалистами БК можно через личный кабинет.
Преимущества способа:
- Предоставляется сразу 3 варианта связи на выбор – через создание запроса, заказ обратного звонка и онлайн консультации.
- Быстрый отклик.
Минусы:
- Воспользоваться этим способом могут только зарегистрированные клиенты букмекерского клуба.
Букмекерская контора 1xbet предлагает множество разных вариантов связи со специалистами службы по коммуникации с клиентами, что позволяет ей поддерживать сервис компании на качественно новом уровне.