Российский букмекер Фонбет больше 10 лет предоставляет услуги в сфере спортивных развлечений. Fonbet популярен среди пользователей, за счет линии с десятками видов соревнований по разным видам спорта, от футбола и хоккея, до экзотических.
Привлекают коэффициенты выше средних, ставки в линии или лайве. Но доверие и популярность игроков Фонбет завоевал и благодаря поддержке.
Проблемы с регистрацией или аутентификацией в букмекерской конторе, пополнением или выводом денег, ответы на вопросы по работе сайта, приложения – техподдержка работает в круглосуточном режиме, без выходных. Ее работники знают все нюансы функционирования сайта, мобильных приложений, тонкости заключения пари, работы с кошельком и так далее. К ним обращаются новички и опытные пользователи – для каждого найдется ответ на вопрос или четкое руководство к действию.
Игрокам доступны разные способы связи.
- Горячая линия. Телефон горячей линии указан в разделе «Справочный центр». Номер бесплатный, поэтому звонить можно без ограничений. Но учитывайте, что по телефону решают незначительные вопросы, которые не касаются серьезных проблем с работой сайта, финансами.
- Онлайн-чат. В лайв-чате admin Fonbet тоже доступен круглосуточно, и онлайн-помощник есть не только на сайте, но и в мобильном приложении Фонбет.
- Электронная почта. Техподдержка решает возникающие проблемы с функциями сайта, кошельком и так далее. В письме опишите суть проблемы, сделайте скрин экрана, и админ ответит вам – даст инструкцию или сам устранит ошибки.
- Социальные сети и мессенджеры. Если не хочется набирать номер телефона, можно написать админам в ВК, Инстаграм или Facebook, Whatsapp или Телеграм.
Независимо от того, позвоните вы по телефону горячей линии, пишете в мессенджере, на почту или в онлайн-чат, в Фонбет ответят на вопрос оперативно и профессионально. Используйте возможности браузерной или мобильной версии сайта, через приложение или версию для ПК.
Как связаться с Fonbet через приложение и сайт
Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в службу поддержки. Но если у вас сложный технический вопрос, связанный с безопасностью или финансами, лучше напишите на электронную почту или в онлайн-чат.
Написать в онлайн-чат — это самый простой способ получить помощь. Как и телефонная поддержка, чат доступен даже тем, кто ещё не зарегистрировался на сайте.
Открыть сайт:
В нижнем правом углу страницы найти всплывающее меню:
Нажать на иконку и начать диалог:
Также можно обратиться на горячую линию, написав письмо на электронную почту.
Звоня по телефону, либо обращаясь письменно, нужно назвать оператору номер счета (если вы – зарегистрированный пользователь). Заранее сформулируйте суть проблемы, чтобы изложить все четко и быстро: что произошло, какие действия вы совершали перед этим, с какой целью, что предприняли потом.
Для связи через приложение, заходим в «Меню»:
Затем, «Запросы»:
Появляется такое окно:
Задаем вопрос:
Чтобы поддержка лучше поняла проблему, добавьте к письменному описанию скриншот страницы с ошибкой (проблемой). Этого не требуется, если вы звоните по номеру телефона горячей линии, такая связь с техподдержкой нужна для помощи по общим вопросам.
Справочный центр
Здесь клиент найдет ответы на распространенные вопросы по регистрации, идентификации, техническим проблемам, использованию личного кабинета и так далее. Предоставляется словарь терминов, подробные инструкции по установке и настройке приложений для ПК и мобильных устройств, обучающие статьи для новичков. Сотрудники рекомендуют сразу ознакомиться с информацией в разделе, перед использованием сайта или приложения. Также изучите правила компании, чтобы предотвратить конфликтные ситуации.
Благодаря нескольким видам связи со службой поддержки и подготовленных ответов, инструкций, игрок получает возможность решить возникнувшие проблемы. Пишите, звоните – любое обращение в саппорт даст результат.