Служба поддержки Леон

Служба поддержки Леон
16.01.2020
480
0
Андрей Петров
image_pdf

По уровню работы саппорта можно сделать выводы об общей работе и надежности БК. Проблемы у хорошего оператора азартных игр – явление нечастое. А если и возникают, то служба поддержки их решает быстро и четко. Leon считается приличной конторой, но игроки все же сталкиваются с различными проблемами. Чтобы их решение было быстрым не лишним будет знать, как обратиться в саппорт.

Связаться с поддержкой БК Леон

Как позвонить в БК Leon

К сожалению, среди контактов службы поддержки этой БК, мобильных или стационарных телефонов для связи нет. Это связано с тем, что букмекерская контора Леон принимает ставки исключительно по интернету. Да и вся деятельность от регистрации до выплат осуществляется онлайн.

Контора не может оставить клиентов без поддержки. Возможно, в будущем на ресурсе появится телефон горячей линии, но сейчас доступны другие способы обратной связи.

Как обратиться в службу поддержки на сайте

Игроки БК сталкиваются с различными вопросами. На многие из них найдется ответ в правилах, но их редко кто читает. Беттеры – азартные темпераментные люди хотят получать все быстро. Обращение в саппорт – оптимальный способ решения любых проблем.

Отсутствие номеров телефонов, по которым можно связаться с сотрудниками конторы совсем не мешает оказывать игрокам своевременную и эффективную помощь. На сайте связаться с саппортом можно двумя способами:

  • В верхней горизонтальной строке находят раздел «Помощь» и нажимают на него. На открывшейся странице заполняют форму обратной связи. В графе «Ваш e-mail» вписывают почту, указанную при регистрации. Выбирают тему запроса и подробно описывают проблему. Ответ придет на указанный электронный адрес.
  • Также можно напивать на электронный адрес help@leon.ru. Преимущество способа в том, что есть возможность прикрепить файлы (скрины, фото квитанций и прочее).
  • Задать вопрос прямо с сайта, в лайв чате или по электронной почте:

Саппорт в мобильной версии

Мобильный беттинг набирает обороты.  Многие клиенты скачали и успели оценить мобильное приложение оператора азартных игр. Букмекерская контора разработала удобный продукт для ставок через гаджеты. Но нет ничего идеального, игроки могут столкнуться с разными проблемами.

Получить ответы и разрешить ситуацию можно несколькими способами:

  • Зайти в раздел «Помощь». В нем собраны ответы на часто задаваемые вопросы, но информация скудная.
  • Написать в лайв чат. Сотрудники отвечают оперативно. Вопрос можно только описать, приложить скриншоты не получится.
  • Отправить сообщение. Адрес почты, на который придет ответ уже указан, необходимо выбрать тему и описать суть проблемы.

Последние 2 способа доступны в любом разделе. Гостю не нужно никуда переходить, достаточно выбрать удобный вариант и написать.

Особенности работы техподдержки

Саппорт доступен даже для незарегистрированных пользователей. Ведь проблемы могут возникнуть и у этих пользователей. Обратиться за помощью можно в любое время, поскольку саппорт работает 24/7.

Техподдержка решает следующие вопросы:

  • Финансовые: зачисление средств на депозит, выплаты выигрышей. 
  • Идентификация: способы подтверждения личности, статус верификации, сколько стоит услуга, как оплачивать.
  • Ставки на спорт. Чаще перенаправляют в раздел «Правила», где представлена исчерпывающая информация.
  • Бонусные программы и акции: статус бонусов, условия получения, обмен на деньги.
  • Технические неполадки.

Оператор азартных игр всегда рад выслушать идеи и предложения, способствующие улучшению его деятельности. Заявки рассматриваются в короткие сроки.

Рейтинг:
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться
Андрей Петров
Андрей Петров
Профессиональный каппер, опыт в ставках более 5 лет. Специализируется на разных видах спорта, делает прогнозы на футбол, теннис и хоккей. Средний коэффициент 1,75.
Перейти к прогнозам

0 0

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter