Букмекерская контора Париматч является одной из самых популярных среди бетторов России. Она предлагает широкие линии ставок и богатые росписи по разным видам спорта, а также является безопасной и надежной.
Однако в редких случаях у клиентов могут возникнуть вопросы или сложности при использовании БК Пари матч. В каких ситуациях можно обратиться в службу поддержки:
- не работает сайт;
- проблемы с верификацией Париматч;
- вопрос о порядке регистрации;
- проблемы с доступом в личный кабинет.

Альтернативные способы связи со службой БК Parimatch
Специалистам конторы Париматч проще всего задать свои вопросы через онлайн чат. Для этого нужно через главное меню зайти на страницу с контактами и выбрать соответствующий пункт.

Также открыта поддержка в мессенджерах, если по телефону дозвониться не удается и сайт не открывается. Доступно общение с ботами PMSupport_bot в WhatsApp и Telegram, а также Parimatchrus в Viber.

Но для решения сложной проблемы доступны консультации со специалистами службы поддержки в live-чате.
Если телефон отсутствует под рукой, сайт не доступен, но есть доступ в интернет, то можно написать письмо на электронную почту support@parimatch.ru. В обращении к службе поддержки нужно указать свои данные, описать проблемы или задать вопрос, а также, при необходимости, прикрепить отсканированные копии паспорта и скриншоты экрана.

Саппорт ответ даст при обращении любым способом в кратчайшие сроки.
Оперативность ответов БК Париматч

Служба поддержки БК Parimatch работает в круглосуточном режиме, с учетом различных часовых поясов страны. Поэтому игроки, которым требуется помощь, могут обращаться в любое время. Если нет загруженности, технический саппорт отвечает быстро. Оперативность решения вопросов зависит от ряда факторов:
- Используемого способа обращения, например, по почте оператор сможет ответить в порядке очереди, а на звонок на горячую линию – быстрее.
- Уровня сложности проблемы, наличия необходимых технических условий для ее решения.
- Точности объяснения проблемы и предоставления полной информации о ней после обращения к оператору.
- Фамилию и имя игрока;
- Адрес электронной почты;
- Номер игрового счета Parimatch;
- Вопрос или описание проблемы.
По отзывам, только на такие обращения могут быть получены быстрые ответы. Поскольку переписка ведется контент-менеджерами, которые не обладают исчерпывающими знаниями по техническим вопросам, то при необходимости консультации с более узкими специалистами, могут возникать задержки. Однако решение будет найдено, поскольку букмекер заинтересован в активности игроков.