Букмекерская контора Parimatch заботится о стабильности работы сайта. Поэтому следит за обращениями игроков в службу поддержки по различным техническим вопросам. Постоянно обеспечивается круглосуточная техподдержка с целью повышения интереса игроков к игре, надежности и безопасности системы.
Какие вопросы решает техподдержка Париматч?
- Сложности с прохождением идентификации игрока: не приходит код проверки на телефон или почту, трудности с предоставленными скан-копиями документов.
- Ошибки при вводе или выводе средств, вопросы о бонусах.
- Недоступность сайта.
- Технические неполадки в работе сайта, отклонение заявок по ставкам, пополнению счета, подключению электронных кошельков, платежных карт.
- Проблемы с регистрацией, блокировкой игрового счета.
Техподдержка, телефон горячей линии
Поскольку букмекер работает с клиентами из разных стран, то и способы связи отличаются.
Для звонков нужно выбрать подходящий номер из списка ниже:
- 0(800)210-410 для Украины;
- 8(800)770-73-71 для России;
- 8(820)001-10-260 для Белоруссии;
- 0(800)60-020 для Молдавии;
- +9(953)223-121-31 для Грузии.
Для других стран номера можно найти на официальном сайте Париматч.
Если нет возможности обратиться в техподдержку по телефону, то можно написать письмо на следующие адреса:
- Глобальный support@parimatch.com;
- Для игроков из России support@parimatch.ru.
Круглосуточно специалисты помогают игрокам в решении технических и финансовых вопросов.
Предусмотрена возможность связаться с руководством букмекерской конторы. Для этого нужно зайти в раздел «Отзывы и предложения». Однако при этом обычные проблемы рассматриваться руководством не будут. В любом случае заявка перенаправится ответственным сотрудникам и ее обязательно рассмотят.