Первый ЦУПИС: телефон горячей линии и служба поддержки

Первый ЦУПИС: телефон горячей линии и служба поддержки

09.10.2019
958
4
Андрей Петров
image_pdf

В РФ букмекерская деятельность легальна. Финансы в онлайн-букмекерстве требуют контроля, поэтому был создан Центр учета переводов интерактивных ставок (ЦУПИС). Организация выступает посредником в финансовых взаимоотношениях между букмекерами и государством. Также в функции первого Центра учета входит защита игроков от неприятных ситуаций, связанных с невыплатами денег БК. Получить помощь можно по специальному телефону, или отправив письмо на электронную почту.

Что такое ЦУПИС: краткая информация

ЦУПИС – это проект двух некоммерческих организаций по созданию единого центра по учету электронных средств, передаваемых игроками БК или тотализатору для заключения пари. Каждый из участников проекта выполняет определенную миссию.

  • Союз «Первая СРО букмекеров» разрабатывает законы и стандарты, регулируемые букмекерскую деятельность, осуществляемую на сайтах и стационарных пунктах. Цель Первой СРО – сделать российский букмекерский рынок соответствующим уровню мировых стандартов.
  • НКО «Мобильная карта» обеспечивает перевод денег при заключении пари в букмекерских конторах. Игроки без проблем делают переводы с использованием карт не только мировых платежных систем, но и национальной МИР.

Принцип работы Первого Центра учета заключается в обеспечении максимального удобства денежных переводов. Кроме того, ЦУПИС осуществляет поддержку игроков. Вопросы решаются, независимо зарегистрирован игрок на сайте Первого Центра учета переводов ИС или нет. Но, у клиентов букмекеров, являющихся партнерами организации, финансовые проблемы возникают редко.

В лигу партнеров пока входят 10 БК.

При верификации на сайтах букмекеров, например, «Лиги ставок», Parimatch обязательно нужно иметь учетную запись в Первом Центре. Иначе невозможно осуществлять платежные операции.

Идентификация онлайн

Для того чтобы заниматься беттингом легально, следует зарегистрироваться на ресурсе Первого учетного центра. На главной странице сайта нажимают кнопку «Зарегистрироваться».

Заполняется стандартная форма с указанием телефона, электронного адреса. Регистрироваться на сайте могут только лица, достигшие 18 лет.
На указанный номер приходит сообщение с кодом, который вводят в соответствующее поле и нажимают «Зарегистрироваться».

Если данные верны, то вы становитесь пользователем ЦУПИС. Но чтобы начать заниматься беттингом необходимо завершить подтверждение личности. Например, сделать это можно через букмекеров Лигу ставок или Париматч. Подтверждение через сайты БК бесплатно.

В разделе «Тарифы» необходимо выбрать интересующую БК

После успешной идентификации пополняют счет в выбранной букмекерской конторе и делают первые ставки. Положить или снять выигранные деньги с именного счета можно чрез профиль в ЦУПИС или непосредственно в букмекерской конторе. У каждой БК свои способы пополнения баланса, уточнять которые нужно на сайтах контор. Как правило, наиболее распространенные:

  • Дебетовые и кредитные карты с платежными системами Visa, МИР и прочие;
  • Интернет-банки Тинькофф, ПочтаБанк и другие;
  • Электронные кошельки ЯндексДеньги, Qiwi и прочие.

Комиссию за снятие или пополнения, а также сроки перевода уточняют на сайте организации, ведущей учет переводов.

Как зарегистрировать кошелек ЦУПИС?

Кроме привычных способов, банковская карточка, платежные системы, пополнить или снять средства с игрового баланса можно с помощью кошелька ЦУПИС.

Для регистрации кошелька никаких дополнительных действий совершать не нужно. Он выдается автоматически, каждому новому пользователю после успешной идентификации. Но воспользоваться новым электронным сервисом для пополнения баланса пока можно не во всех БК.

Список букмекерских контор, где можно положить деньги на игровой счет через кошелек центра:

  • Лига ставок;
  • Winline;
  • 888.ru;
  • 1Xставка;
  • Betcity;
  • Parimatch;
  • Tennisi;
  • Mostbet.

Как позвонить в ЦУПИС?

Основная задача Первого учетного центра добиться финансовой прозрачности между букмекерскими компаниями и игроками.

Клиенты, предпочитающие решать вопросы по телефону, могут позвонить со смартфона или скайпа, выбрав любой номер телефона из трех, размещенных на ресурсе Первого Центра учета:

  • 8 (800) 600-78-78 – колл-центр Первого учетного центра (звонок бесплатный);
  • 8 (495) 122-20-88 – служба помощи (плата за звонок взимается в соответствии с тарифами вашего оператора);
  • 8 (800) 555-15-30 – головной офис НКО «Мобильная карта». Компания решает платежные вопросы в будние дни с девяти утра до семи вечера.
Главная страница официального сайта «Мобильная карта»

Специалисты технической поддержки решают разные вопросы, связанные с регистрацией на сайте организации и проблемы с платежными операциями, проводимыми в букмекерских конторах:

  • Консультации по вопросам регистрации идентификации, смене телефона, пароля.
  • Рассмотрение жалоб на партнеров первого Центра учета организации и другие конторы, входящие в лигу букмекеров.
  • Вопросы, связанные с раскрытием конфиденциальной информации игроков.
  • Решение проблем с зачислением и выводом средств с игрового счета.
  • Помощь службы в расчете налогового сбора.
  • Устранение технических неполадок.

Телефон горячей линии, техподдержка

Начав заниматься беттингом, игроки, особенно новички, неизбежно сталкиваются с небольшими проблемами.

Интерактивные ставки проводят электронные системы, которые могут давать сбои. Решить технические и не только вопросы поможет ЦУПИС. Горячая линия работает круглосуточно 24/7. Звонок на номер 8 (800) 600-78-78 бесплатный.

Прежде, чем набрать номер телефона колл-центра стоит посетить раздел «Помощь».

В нем собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Если вопрос серьезный, игрок собрал скрины, сканы документов, воспользуйтесь другим способом обращения, например, через почту.

Другие контакты с официального сайта, если не берут трубку

Один из принципов работы ЦУПИС – круглосуточная поддержка игроков. При возникновении проблем рекомендуется звонить на номер телефона 8 (800) 600–78–78. Если дозвонится не получается, обратиться за помощью можно другими способами.

Заходят на официальный ресурс первого Центра учета перевода ИС. Нажимают на вкладку «О проекте».

Слева на сайте размещена навигация, находят раздел «Контакты». На странице указаны все способы для обращения в службу поддержки

При обращении через почту help@1cupis.ru лучше писать с электронного адреса, привязанного к аккаунту Первого учетного центра. Это позволит сэкономить время на установление личности обратившегося за помощью.

Еще один способ обращения в службу техподдержки – через обратную связь сайта.

При заполнении формы можно выбрать тему. Заявка отправится сразу к специалистам, занимающимся, непосредственно указанной темой, например, решением платежных вопросов. Также можно выбрать букмекера, к которому предъявляются претензии, например, «Лигу Ставок», «Тенниси» и другие. Ответ на обращение приходит на электронную почту, указанную в соответствующей графе формы обратной связи.

Также, в компанию можно написать через чат-бота в Телеграме t.me/cupisbot.

Контакты пресс-службы: pr@1cupis.ru.

Подключение новых партнеров: partners@1cupis.ru.

Отзывы о работе Первого Центра учета интерактивных ставок

ЦУПИС создан в первую очередь для непосредственных участников азартных игр. Букмекерский рынок все больше становится интерактивным. Делать ставки можно «на ходу», воспользовавшись мобильной версией сайта, выбранной букмекерской конторы. Благодаря контролю Центра, бетторы могут спокойно заключать пари, не думая о вероятности неполучения выигранных денег или том, что Роскомнадзор заблокирует ресурс БК. При возникновении неприятных ситуаций и споров Центр учета интерактивных ставок быстро поможет разобраться.

Рейтинг:
(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться
Андрей Петров
Андрей Петров
Профессиональный каппер, опыт в ставках, более 5 лет. Специализируется на разных видах спорта, делает прогнозы на футбол, теннис и хоккей. Средний коэффициент 1,75.

2 0

Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter