Букмекеры постепенно уходят от клубов, уделяя внимание разработкам удобных веб-сервисов для беттинга. Но не всем игрокам нравятся такие изменения. В клубах особая атмосфера, которую невозможно создать, играя за компьютером. Игроки, недавно, зарегистрировавшиеся в Леон сталкиваются с тем, что на ресурсе нет информации (в частности, адресов) о клубах конторы.
Пункты приемов ставок БК Леон
Букмекерская контора Leon принимает ставки только по интернету на официальном сайте. У ресурса простая навигация, позволяющая быстро разобраться в технических тонкостях заключения пари даже новичку. Доступны мобильная версия и приложение. Они поддерживают размещение разных видов ставок, операции по финансированию аккаунта.
Компания пришла на российский рынок в 2011 году. С самого начала БК позиционировалась, как оператор азартных игр, то есть букмекерская деятельность велась только онлайн. Стационарных мест, где можно заключать пари у конторы нет. Этим объясняется отсутствие информации. Компания не намерена открывать пункты. Игрокам, предпочитающим заключать пари в клубах, придется пересмотреть свои взгляды, оценив удобство и возможности сайтов и приложения Леон для ПК.
По российским законам любая организация, деятельность которой связана с финансами обязана иметь наземный офис. Его адрес размещен на сайте в разделе «О компании».
Учет приема ставок переведены на аутсорсинг в КИВИ Банк. У офиса нет телефона, поскольку он не функциональный в привычном понимании. Компания, скорее всего, решила направить больше сил на улучшение веб-сервисов.
Как связаться с БК?
Игроки, кто чаще, кто меньше, сталкиваются с разными проблемами. Это и технические неполадки, и вопросы с переводами. Наиболее привычный способ попросить о помощи – звонок в компанию. В разговоре любой сможет быстро и подробно расписать ситуацию, и объяснить, что именно не получается или не устраивает.
У Леон отсутствуют не только пункты заключения пари, но и телефон. Такой способ обратной связи малоэффективен. У компании хорошая репутация, число беттеров только увеличивается, новички будут обращаться с вопросами, которые расписаны в правилах. В таких обстоятельствах даже многоканальная линия не справится с потоком звонком.
Обратиться за помощью в службу поддержки можно и через форму обратной связи. В приложении также работает лайв чат.